Вторник, 20.08.2019, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118

Информация об ОГЭ

Федеральный уровень

ГИА 9 Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации - http://gia.edu.ru/

Приказ Минпросвещения России № 189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty

Итоговое собеседование по русскому языку   http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1548950369/metodicheskie_materialy_itogovoe_sobesedovanie.doc

Итоговое собеседование по русскому языку  (аудиофайлы) http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1548950641/audio_k_metodmaterialam_po_sobesedovaniyu.zip

Расписание ОГЭ 2019 год

http://gia.edu.ru/ru/main/schedule_/schedule2019/index.php

Региональный Уровень

Приказ МО Оренбургской области от 29.12.2018 № 01-21/2474 " О подготовке к проведению ГИА по программам основного среднего образования"http://www.minobr.orb.ru/upload/medialibrary/ef9/2018_2474.pdf

Приказ МО о проведении ОГЭ в 2019 г.

Приказ МО о проведении ПОГЭ и ПГВЭ в 2019 г.

Приказ МО о рповедении ОГЭ основной период

Приказ МО Оренбургской области об организации ГИА по программам ООО/prikaz_2545_ogeh_2018.pdf

Приказ МО Оренбургской области об апробации итогового собеседования по русскому языку /142_itogovoe_sobesed_9kl.pdf

Муниципальный Уровень

 

Расписание ОГЭ-2019

Расписание ГВЭ-2019

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

С 2004 го­да в Рос­сий­ской Фе­дера­ции про­водит­ся ап­ро­бация го­сударс­твен­ной (ито­говой) ат­теста­ции (ГИА) вы­пуск­ни­ков 9-х клас­сов в но­вой фор­ме. Ос­новным от­ли­чи­ем но­вой фор­мы ат­теста­ции от тра­дици­он­ных эк­за­менов яв­ля­ет­ся то, что она пред­по­лага­ет в ка­чест­ве ито­га по­луче­ние не­зави­симой «внеш­ней» оцен­ки ка­чест­ва под­го­тов­ки вы­пуск­ни­ков 9-х клас­сов.

При про­веде­нии ат­теста­ции в но­вой фор­ме ис­поль­зу­ют­ся за­дания стан­дарти­зиро­ван­ной фор­мы, вклю­ча­ющие в се­бя за­дания с вы­бором от­ве­та, а так­же с крат­ким и раз­верну­тым от­ве­том (по ана­логии с ЕГЭ). Вы­пол­не­ние этих за­даний поз­во­ля­ет ус­та­новить уро­вень ос­во­ения фе­дераль­но­го го­сударс­твен­но­го стан­дарта ос­новно­го об­ще­го об­ра­зова­ния вы­пуск­ни­ками 9 клас­сов.

Для учас­тия в ГИА вы­пуск­ни­кам 9 клас­сов не­об­хо­димо на­писать со­от­ветс­тву­ющее за­яв­ле­ние. Сро­ки, фор­ма и мес­то по­дачи за­яв­ле­ния оп­ре­деля­ют­ся ре­ги­ональ­ны­ми ор­га­нами уп­равле­ния об­ра­зова­ни­ем. По сло­жив­шей­ся прак­ти­ке за это тра­дици­он­но от­ве­ча­ют ОУ.

Экзаменационные задания для ГИА выпускников 9 классов – контрольные измерительные материалы (КИМ) – составляют специалисты-предметники ФГНУ ФИПИ, обладающие соответствующей квалификацией (методисты, научные работники, учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования). В их задачу входит разработка заданий, составление и доработка вариантов КИМ на каждый год. Для этого ежегодно проводится большое количество экспертиз и анализ результатов состоявшихся экзаменов. Контролирует всю эту работу Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Здесь размещены машиночитаемые бланки ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ):  математика  и русский язык скачать

РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ РОДИТЕЛЯМ И УЧИТЕЛЯМ по психологической подготовке к ГИА выпускников и их родителей(рекомендации составлены по материалам службы практической психологии Центра аттестации и контроля качества образования РДРМЦ МОРС (Я))

 ГИА с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК), основана на тестовых технологиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).

Советы учителям:

Учителям, необходимо помнить о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на берегу», следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. В последние годы Центром тестирования РФ выпущены сборники тематических тестов. Эти тесты разработаны для учащихся с 5-го по  9-й класс практически по всем предметам, выносимым на  ГИА с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК). С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями.

Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят учащимся в ходе сдачи  ГИА с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК) реально повысить балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

При этом основную часть работы желательно проводить не перед самим экзаменом, а заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачетов по пройденным темам, т.е. в случаях не столь эмоционально напряженных, как сдача ГИА с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК).

Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче ГИА с участием региональной экзаменационной комиссии (РЭК), но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

Советы родителям:

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

·          Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

·          Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

·          Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

·          Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.

·          Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

·          Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

·          Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок;

обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

·          Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

·          Не критикуйте ребенка после экзамена.

·          Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Советы выпускникам.

Подготовка к экзамену:

·          Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

·          Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.

·          Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

·          Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.

·          Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

·          Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.

·          Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).

·          Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.

Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

Накануне экзамена:

·                    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.

В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.

Перед началом тестирования.

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!

Во время тестирования:

·                    Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

·                    Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

·                    Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.

·                    Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

·                    Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

·                    Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.

·                    Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

·                    Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Поиск по сайту:
Погода:
Календарь:
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Информационные порталы: